В конце августа были подведены итоги конкурса детского рисунка , проводимого среди младших воспитанников школы, посвящённого 100 -летию дополнительного образования детей в России. Тематика конкурса – «В движении живём - в движении растём» Самыми активными участниками конкурса стали воспитанники тренеров Тарасовой Г.И., Медведь Е.С., Филимонова Д.А., Заметни Т.В. Всем участникам вручены сертификаты.
3 сентября 2018 г. на отделении лыжных гонок БУ ДО "ОблДЮСШ" в с.Азово прошла акция «Сделаем чище наш дом». Вооружившись необходимым инвентарем, ребята с удовольствием приводили в порядок внутренние помещения и территорию лыжной базы: собирали мусор, мыли окна, двери. Обновили спортивную площадку, расширили лыжную трассу: выпилили старые сучки деревьев и кустарников, разобрали кучи спиленных веток. Общими усилиями за несколько часов всё вокруг преобразилось: везде чисто и красиво. Данная акция – это не только мероприятие по облагоражи
... Читать дальше »
3 сентября 2018 г. юные спортсмены отделения спортивной акробатики БУ ДО "ОблДЮСШ" начали тренировочное занятие с минуты молчания, посвящённой памяти погибших школьников Беслана и всех жертв террористических актов.
Отряд террористов численностью более 30 человек захватил школу №1 в Беслане утром 1 сентября 2004 года во время праздничной линейки. Террористы загнали в спортзал школы более 1 тыс. заложников, в том числе малолетних детей. Людей насильно удерживали в школе три дня, не давая им воду и еду. Операция по освобождению заложников началась 3 сентября. В результате жертвами траге
... Читать дальше »
03 сентября тренеры-преподаватели Медведь Е.С., Бетехтина И.Ф.,Тарасова Г.И. провели на отделении спортивной акробатики беседу тема которой -Терроризм. Цель беседы - разьяснить детям сущности терроризма, его типы и цели. Совершенствование у обучающихся знаний о терроризме и основах безопасности. После беседы с обучающимися было проведено тестирование, где обучающимся рассказывали различные ситуации, а они должны были написать, как правильно поступить в данной чрезвычайной ситуации.