Что делает наше учреждение в РИП-ИнКО?
Меню сайта


Поиск


Архив записей


20.10.2018, 13:11

           Региональные инновационные площадки - инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальных методических центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника (http://inko.irooo.ru/)

           ИнКО "Дополнительное образование детей - навигатор будущего" создан с целью развития мотивации педагогов к созданию инновационных практик в условиях сетевого взаимодействия и распространения инновационных практик в области дополнительного образования детей в региональной системе образования, в том числе через оказание консультационных услуг (http://inko.irooo.ru/inko-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-navigator-budushchego). 

            Консультационный центр БУ ДО "ОблДЮСШ": оказывает содействие развитию инновационной инфраструктуры системы образования Омской области; предоставляет информационные, консультационные (в том числе в формате дистанционного консалтинга) услуги руководителям, педагогам, по актуальным вопросам проектирования дополнительных общеобразовательных программ; предоставляет информацию по запросу в рамках направления РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего».

 Консультационный центр БУ ДО "ОблДЮСШ" проводит консультации по темам:

1. Организация и проведение экспертизы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности

2. Корректировка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности по результатам технической и содержательной экспертизы

2.1. Осуществление корректировки раздела «Пояснительная записка» дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной

2.2. Осуществление корректировки разделов «Учебно-тематическое планирование» и «Содержание программы» дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности

2.3. Осуществление корректировки разделов «Контрольно-оценочные средства» и «Условия реализации программы» дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной

3. Разработка аннотации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для размещения в региональном Навигаторе дополнительного образования детей.

ПЛАН ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ